Отзывы о компании Служба уборки 812
Зашла на сайт по рекомендации моей подруги (такой же молодой мамочки), очень понравилось оформление. Менеджер проконсультировала подробно, ответила на все мои вопросы, пообещала учесть все пожелания в уборке (заказ непростой - уборка перед рождением малыша, все должно быть идеально). Бригада прибыла вовремя, девушки очень приятные. Справились быстро. после тщательной проверки уборки ставлю твёрдую 5+) теперь я довольна и спокойна )
Все было хорошо на этапе заказа. Работу выполняли 2 женщины, с виду "не против выпить", но это личное мнение, и ведь главное, чтобы свое дело знали. Но через 4 часа звонок, - все сделано. Приехали с женой, видим, прошлись по-быстрому, как в подъезде тряпкой, все чуть более требующее оттирания осталось. То же о мебели, технике, окнах. До многого оговоренного, как, например, вентиляционные отверстия, стены в с/у и др. не прикасались вообще. На замечания реагировали неадекватно. И это 70 кв.м. за 13000.
Чем кончится, не знаю. Просим на завтра других работников. Посмотрим, как руководство заботиться об имидже.
На следующий день пришла менеджер с другой работницей, со всеми претензиями согласилась и еще 4-5 часов работы и все в целом нас устроило.
В общем, все как обычно зависит от конкретного работника.
Но высший менеджмент оказался не на высоте. А именно, руководитель и сам ИП в одном флаконе, некая Анна, позвонила утром (это после первого визита "клиннеров"), и вместо того, чтобы постараться выяснить претензии клиента, типа наехала, мол все вранье, выполена качественная уборка, платите деньги и к вам больше никто не поедет ничего править. Надеюсь, в итоге этой даме передали истинное положение вещей.
В общем, все завершилось приемлимо, но учитывая непрофессионализм руководителя по поведению в конфликтных ситуациях, и вероятность переделывания работы за небрежными сотрудниками, рекомендую поискать другие конторы по уборке, в том числе клиентам ЮИТ-сервис (т.к. данное заведение сейчас в суббодрядчиках).